Конференц-зал

Идеально подойдет для проведения различных мероприятий

Отель «Биография» с видом на бескрайнее море и величественные горы предлагает вам банкетный зал в Новороссийске в аренду по выгодной стоимости. Стандартные и индивидуальные решения для мероприятий любого типа и масштаба. Для получения консультации по услуги и бронирования зала на интересующую вас дату – просто позвоните по телефону, указанному на сайте. Аренда зала для банкета в отеле «Биография» — оптимальное решение для безупречного торжества в тихом уединенном месте на берегу Черного моря!

Аренда банкетного зала, как залог незабываемого мероприятия

Банкетный зал в большинстве оказывается для многих идеальным выбором. Банкетные залы
имеют ряд преимуществ, когда речь идет о свадьбах или других мероприятиях среднего и
крупного масштаба. К примеру, брачные залы в нашем отеле в Мысхако очень популярны и
пользуются большим спросом на всех небольших свадьбах. Также они станут отличным решением при проведении конференций.

Преимущества банкетных залов

Будь то свадебное мероприятие или официальный прием, юбилей или любое другое знаменательное событие банкетные залы — отличный выбор, и причин для этого много.

 

  • У нас вы найдете зал для проведения конференций и других мероприятий на любую дату и время. Единственное, что нужно бронировать заранее, иначе из-за количества посетителей будет сложно забронировать желаемый зал.
  • Нет ничего лучше хорошего персонала. Персонал банкетных залов имеет большой опыт в организации таких масштабных и функциональных мероприятий, как свадьбы. Встреча гостей,  сервировка еды, управление декором. Кроме того, наши сотрудники могут помочь вам с темами, дресс-кодом и стилями декора. Также вы можете заказать, только аренду и все организовать самостоятельно, сэкономив бюджет.
  • Еда — больше не проблема. Согласитесь или нет, но больше половины из нас ходят на мероприятия только ради еды. Об этом также следует подумать всем, кто хочет устроить свадьбу. Люди приходят за едой, и управлять этим становится труднее всего — продавцы, поставщики, кухня, магазины и так далее. С банкетными залами половину ваших проблем решает место проведения, а другую половину — персонал. Благодаря им вы можете найти лучших поставщиков на рынке и лучших дилеров для поставок, причем со скидками. Поставщики общепита сотрудничают с залами, и вам не нужно беспокоиться о пространстве.

 

Устроить мероприятие от начала до конца — никогда не бывает легкой прогулкой. Банкетный зал для свадьбы — идеальный выбор для любого бюджета!

Конференц-зал, с камином и дизайнерским оформлением, идеально подойдет для проведения различных мероприятий, таких как конференция, деловая встреча, мастер-классы, банкет или свадьба. Зал позволяет разместить до 25 человек. Рядом с залом расположено кафе для кофе-брейков и фуршетов.

В нашем зале установлено новейшее, и удобное в использовании  оборудование для презентаций.

На каждом этапе проведения мероприятия рядом с Вами будет находиться администратор, который сможет позаботиться обо всех нюансах. Вы можете быть уверены в безупречном качестве нашего сервиса.

Перечень оборудования, входящего в стоимость аренды:

 

 

  • TV (50 дюймов);
  • Пульт для презентаций
  • Wi-Fi  Интернет
  • Ноутбук
  • Кафедра с микрофоном
  • 2 беспроводных микрофона
  • Флипчарт
  • Динамики для равномерной трансляции по всей площади зала
  • Кондиционер

Стомость аренды конференц-зала:

1 час  1000 ₽

АРЕНДА КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛА

РЕСТОРАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

А также в отеле

На благоустроенной территории отеля каждый гость, семья или дружеская компания найдут себе занятие по душе: любители бани – сауну, любители спокойных вечеров – гостиную с камином, любители шашлыка и долгих вечерних разговоров – беседку с зоной барбекю, дети – детскую территорию и бассейн, любители уединенного пляжного отдыха – бассейн под открытым небом и площадку для загорания.

×