Правила проживания

Цены указанные в модуле бронирования действительны только при бронировании на сайте отеля «Биография»

Правила проживанияв отеле «Биография»

Этот документ состоит из следующих частей:

1. Общие правила

1.1 Настоящие правила регулируют отношения между отелем «Биография» и клиентами – гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при осуществлении гостиничной деятельности.

1.2 Оформление проживания в отеле осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющего личность (паспорт в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет).

1.3 Режим работы отеля «Биография» круглосуточный, расчётный час 12:00.

1.4 Время заезда с 14:00. Время выезда до 12:00.

1.5 В стоимость проживания входит завтрак, в соответствии с выбранным тарифом (кроме акций и специальных предложений).

1.6 Дети до 3 лет размещаются бесплатно, без предоставления дополнительного места в одном номере с родителями.

1.7 Гости, не проживающие в отеле, могут посещать территорию с 7:00 до 23:00 с обязательной регистрацией у администратора отеля. Пользование некоторыми услугами оплачивается дополнительно. Пребывание гостей после 23:00 оплачивается согласно действующему прейскуранту.

1.8 Отдыхая на территории: запрещено курить на всей территории отеля (кроме специально отведенного места), оставлять мусор и рвать растения.

1.9 Возвратный страховой депозит для гостей отеля «Биография» в сезоне 2023 составляет 3000 руб., за каждый номер.

При заселении гость обязан осуществить обеспечительный взнос (депозит) в размере 3000 (три тысячи) руб. за один номер наличными, в качестве залога за сохранность материальных ценностей в гостиничных номерах, а также гарантии оплаты дополнительных услуг в случае, если гость воспользуется таковыми.

При отсутствии претензий к номеру после выезда гостя, залоговая сумма возвращается в полном объёме в случае, если дополнительные услуги не были оказаны. В случае оказания дополнительных платных услуг, из залоговой суммы удерживается их стоимость и гостю возвращается остаток суммы.

2. Условия бронирования

2.1 Предварительное бронирование даёт возможность выбора номера.

2.2 Бронирование осуществляется по средствам электронной связи hotel-biography@mail.ru, по телефонам: +7988 315 75 75; +7 (8617) 71-88-58; через сайт отеля www.hotel-biography.ru, через сайты бронирования (booking.com, ostrovok.ru, 101отель и другие), через туроператоров и турагентов, имеющих договор с отелем.

2.3 Для гарантированного бронирования необходимо внести предоплату в размере первых суток проживания по выбранному тарифу.

3. Аннулирование предварительной брони и возврат ранее оплаченных сумм

3.1 В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами отеля и своевременно (за 7 дней) не отменил бронирование, предоплата в сумме равной стоимости суток проживания в рамках условий заявки НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ.

3.2 Бронирование аннулируется через два часа после планируемого времени заезда в случае, если Гость не уведомил об изменении времени своего прибытия. По прибытии Гость получает размещение в зависимости от наличия свободных номеров.

4. Плата за гостиничное обслуживание

4.1 Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличными в кассу отеля, по международной или национальной карте (дебетовая или кредитная), перечислением на расчетный счет.

4.2 В случае, не поступления денежных средств на расчётный счёт отеля (при оплате по безналичному расчёту) Гость обязан оплатить своё проживание наличными средствами.

4.3 Плата за проживание в отеле взимается согласно утверждённому прейскуранту. В случае задержки выезда или раннего заезда оплата за проживание взимается в следующем порядке:

  • • въезд с 08:00 до 14:00 часов – оплачивается в размере 50% от стоимости номера;

  • • выезд с 12:00 до 20:00 часов — оплачивается в размере 50% от стоимости номера;

  • • продление проживания в номере до 3 ч – 250 руб. за 1час.

  • • при проживании не более суток (в рамках одной календарной даты) плата взимается за сутки, не зависимо от расчётного часа.


4.4 Администрация гарантирует проживание Гостей в отеле в оплаченный период времени. Продление проживания в отеле осуществляется при наличии свободных номеров путем информирования службы приема отеля не менее чем за 2 суток.

4.5 При досрочном отъезде гостя из отеля остаток суммы за проживание не подлежит возврату.

5. В целях безопасности проживания, в отеле не разрешается:

  • • пользоваться в номере электрическими приборами за исключением, разрешённых к применению;

  • • оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера;

  • • хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;

  • • размещение с животными;

  • • курить в помещениях отеля и на его территории (кроме специально отведенного места для курения);

  • • находиться в отеле в алкогольном или наркотическом опьянении;

  • • нарушать покой других постояльцев отеля;

  • • изменять интерьер отеля, выносить и переставлять мебель из номера;

  • • выносить из кафе посуду, столовые предметы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с администрацией.

6. Проживающие обязаны:

  • • при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы;

  • • строго соблюдать правила пожарной безопасности;

  • • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесённого ущерба производится на основании акта «О порче имущества»;

  • • при отдыхе с детьми позаботится об их безопасности. Не оставлять детей одних на детских игровых площадках и у бассейна.

  • • нести ответственность за действия приглашённых гостей;

  • • своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные отелем услуги;

  • • по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору службы размещения;

  • • если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация отеля вправе, сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Администрация уведомляет гостя по телефону или электронной почте об оставленном имуществе и по желанию гостя за дополнительную плату отправляет Почтой России; если гость не отвечает в течении трех дней, то имущество отправляется на благотворительность.

  • • обеспечить доступ в номер работников отеля, в течение вашего срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья.

  • • извещать администрацию отеля в случае неисправности приборов, мебели и освещения.

7. Права и обязанности сторон:

  • • отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;

  • • гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;

  • • отель не несёт ответственности за работу городских коммуникаций;

  • • администрация отеля не несёт ответственности за ценные вещи, не сданные в камеру хранения; — Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих ценных вещей, без промедления заявляет об этом в службу приёма и размещения;

  • • все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения;

  • • в случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности.

  • • Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;

8. Правила пользования бассейном:

  • • в воду не прыгать,

  • • вокруг бассейна не бегать и не толкаться,

  • • не заходить в воду с продуктами питания и напитками,

  • • не заходить в воду во время чистки и проведения обеззараживающих процедур

Отзывы гостей

Холл отеля Биография